Предновогодние дни в группе Незнайка

25 декабря 2024 г.
Предновогодние дни в группе Незнайка. . . . . . . .
Предновогодние дни в группе Незнайка.
.
.
.
.
.
.
.

Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету,
Под Новый Год заходит в дом
И мы ее сегодня ждем.
Она уже в пути теперь.
И скоро постучится в дверь.

         В течение 2-х недель, завершающих 2024 год, во 2 младшей группе "Незнайка" проходил проект "Новый год у ворот".

Новый год - праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Актуальным становится знакомство детей с традициями, героями, музыкальным репертуаром этого праздника.

Важное место в данном проекте занимает изучение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.

На протяжении проекта воспитателями Костеркиной А.В. и Руппель М.А с ребятами проводились беседы по теме проекта; подвижные игры; дидактические игры; пальчиковая гимнастика; а также в преддверии новогоднего утренника разучивали песни; учили стихотворения, танцы, хороводы, игры. Ребята совместно с родителям мастерили новогодние поделки, которые вышли замечательно прекрасными; в завершении проекта в гости к детям приходили Деде Мороз, Снегурочка, Снеговик, заяц на новогоднем утреннике.

Воспитанники группы рисовали рисунки, узнавая про признаки зимы, лепили снеговиков не только из снега, но и из пластилина; на занятии по аппликации делали снеговику шапку, чтобы он не замерз; читали новогодние сказки; считали снежинки, сравнивая их количество.

     В результате реализации проекта дети научились изготавливать разнообразные поделки разными способами, применяя различный материал (пластилин, вата, бумага, природный материал, и т. д.); получили эмоциональный отклик от своей работы; могут составлять рассказы на новогоднюю тематику; познакомились с традициями празднования Нового года.

Анализируя проделанную работу можно сказать, что:

         • в процессе реализации проекта дети были очень увлечены различными видами деятельности по теме. Проводимая работа объединяла детей, создавала праздничную предновогоднюю атмосферу в коллективе. Полученные знания дети использовали в игровой деятельности, делились полученными знаниями с родителями и друзьями.

         • Дети с удовольствием вспоминают о новогодних праздниках, рассматривают альбомы, поют новогодние песни, узнают мелодии. А также дети получили много новых знаний, расширился их словарный запас, возрос познавательный интерес.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie