Правила этикета
познакомили детей с понятием этикет, формировали навыки использования в речи вежливых слов и выражений, навыки культурного, этически грамотного поведения; умение соблюдать правила этикета.
• Формировали элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других.
• Воспитывали культуру общения и культуру поведения в детском саду , применили сюжетно-ролевую игру "Магазин". Формировали социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Приучали детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
- обогащать словарный запас (кассир, очередь, кондитерские изделия);
- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).Учились правильно накрывать столы,
- знакомили детей с правилами поведения в магазине.
- воспитывали уважение к труду взрослых.
Воспитатели беседовали о работе продавца, рассматривали муляжи фруктов, читали художественную литературу, различные игровые ситуации, вырезали чеки для игры.