Правила этикета

26 января 2024 г.
Правила этикета. . . . . . . . .
Правила этикета.
.
.
.
.
.
.
.
.
Всю неделю  22-26.02-26.02.24. воспитатели с детьми в средней группе"Непоседы"знакомились с «Правила этикета».Воспитатели
познакомили детей с понятием этикет, формировали навыки использования в речи вежливых слов и выражений, навыки культурного, этически грамотного поведения; умение соблюдать правила этикета.
• Формировали элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других.
• Воспитывали культуру общения и культуру поведения в детском саду , применили сюжетно-ролевую игру "Магазин". Формировали социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Приучали детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
- обогащать словарный запас (кассир, очередь, кондитерские изделия);
- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).Учились правильно накрывать столы,
- знакомили детей с правилами поведения в магазине.
- воспитывали уважение к труду взрослых.
Воспитатели беседовали о работе продавца, рассматривали муляжи фруктов, читали художественную литературу, различные игровые ситуации,  вырезали чеки  для игры.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie