Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.
В рамках проведённой недели по правилам дорожного движения в подготовительной группе " Теремок " проводились следующие мероприятия.
Использовали дидактические игры: Лото «Дорожные знаки», «Путешествие пешехода», «Дорожные знаки», «Найди нужный знак».
Дети закрепляли знания о дорожных знаках, правила безопасного поведения на улицах и в транспорте, правила перехода перекрёстка.
Словесные игры: «Весёлые гонки», Игровые упражнения: «Продолжи предложение», «Подбери действие», «Семейка слов».
Сюжетно- ролевые игры, конструирование
Игры «Безопасность на дороге», «Поставь дорожный знак» (разыгрывание различных дорожных ситуаций); Игровая ситуация «Пешеходы и водители».
Подвижные игры: «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем», «Перекресток», «Цветные автомобили», «Самый быстрый», «К своим знакам».
Проводились тематические беседы: «Дети и дорога», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром», «Работа сотрудника ГИБДД».
А также проводились ситуативные беседы, разговоры: «Как правильно переходить улицу», «Для чего нужны дорожные знаки». «Что было бы, если не было бы… пешеходных переходов и т. д.»
Читали литературные произведения: С. Михалкова «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. “Улица полна неожиданностей», Михалков С. «Дядя Стёпа – светофор», рассматривали плакаты: «Правила и безопасность дорожного движения для дошкольников».
Дети лепили, рисовали транспорт и дорожные знаки.
Была организована творческая выставка детских рисунков «Дорожная азбука».
Таким образом, в результате проведенной работы по ПДД дети подготовительной группы стали более дисциплинированными пешеходами, участниками дорожного движения. Через игровую деятельность учатся применять полученные знания на практике.
Подготовили и провели: Воспитатель 1 кв. категории Шепталина Р. Л., воспитатель высшей кв. категории Костеркина А. В.