Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования.
Результаты оценки качества образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ: МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников "Ласточка" с.Павловка Оренбургского района Оренбургской области |
ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: Sn - 88,58; Численность обучающихся - 170; Чобщ - 59; Доля респондентов - 0,35; К1 - 94,8; Пинф - 100; Инорм - 55; Инорм - 16; Истенд - 16; Исайт - 55; Пдист - 100; Тдист - 30; Сдист - 4; Поткруд - 87; Устенд - 53; - 50; К2 - 95; Пкомф.усл - 100; Ткомф - 20; Скомф - 5; Укомф - 53; Пкомфуд - 90; К3 - 74; Поргдост - 40; Торгдост - 20; Соргдост - 2; Пуслугдост - 80; Туслугдост - 20; Суслугдост - 4; Пдостуд - 100; Чинв - 2; Удост - 2; К4 - 88,4; Пперв.конт уд - 91; Уперв.конт - 54; Показ.услугуд - 91; Уоказ.услуг - 54; Пвежл.дистуд - 78; Увежл.дист - 46; К5 - 90,7; Преком - 90; Уреком - 53; Уорг.усл - 54; Порг.услуд - 91; Ууд - 54; Пуд - 91; Ууд - 54; Пуд - 91. Сокращения и пояснения приведены на странице 2. |
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона - да; адрес электронной почты - да; электронные сервисы - да; техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы - да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) - да; наличие и понятность навигации внутри организации - да; наличие и доступность питьевой воды - да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - да; санитарное состояние помещений организации - да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - да; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - да; наличие сменных кресел-колясок - нет; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - нет; наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - нет; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому - да. |
АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ: 1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации. Информация о дате создания образовательной организации: - да; 2. Информация об учредителе, учредителях образовательной организации: - да; 3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии): - да; 4. Информация о режиме, графике работы: - да; 5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты: - да; 7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*: - да; 8. Устав образовательной организации: - да; 9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): - да; 10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями): - да; 11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетные сметы образовательной организации: - да; 12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности: - да; 13. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор: - да; 14. Отчет о результатах самообследования: - да; 15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии): - да; 16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*: - да; 17. Информация о реализуемых уровнях образования: - да; 18. Информация о формах обучения: - да; 19. Информация о нормативных сроках обучения: - да; 20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации): - да; 21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий: - да; 22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий: - да; 23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): - да; 24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий: - да; 25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: - да; 26. Информация о реализуемых образовательных программах: - да; 27. Информация о численности обучающихся : - да; 28. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): - да; 29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*: - да; 30. Уровень образования: - да; 31. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии) - да; 33. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы - да; 34. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: - да; 35. Информация об условиях питания обучающихся (при наличии)* - да; 36. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся: - да; 37. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 38. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 39. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки: - да; 40. Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*: - да; 41. Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* - да; 42. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*: - да; 43. Информация об объеме образовательной деятельности: - да; 44. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года: - да; 45. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода): - да; 46. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: - да; 47. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 48. Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 49. Информация о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 50. Информация о доступе к приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 51. Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 52. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 53. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии)*: - да; 54. Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)*: - да; 55. Международная аккредитация образовательных программ (при наличии)*: - да. АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДЕ ИНФОРМАЦИИ: недостатки не выявлены. |
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); ПРИМЕЧАНИЕ: Информация в данном разделе носит рекомендательный характер. Рекомендации вносятся и утверждаются Общественным советом. |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования..