Воспитатель высшей категории Фархутдинова Флюза Камиловна

Фархутдинова Флюза Камиловна

Воспитатель высшей категории
sadlast@inbox.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

  • Среднее профессиональное: ГОУ СПО «Оренбургский педагогический колледж №2», 2007г.
  • Специальность: дошкольное образование
  • Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста и детей с недостатками умственного и речевого развития

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

  • «Особенности организации обучения детей дошкольного возраста ПДД» 2023г.
  • «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» 2023г.
  • «Оказание первой помощи в ОО» 2024г.
  • «Организация образовательной деят-ти с детьми ОВЗ в ДОО в соотв-вии с треб. ФГОС ДО» 2024г.
  • «ИКТ в работе воспитателя ДОО в соот-вии с ФГОС ДО» 2024г.
  • «Компетенции педагога ДО при реализации стратегии комплексной безопасности детей в РФ на период до 2030 г.» 2024г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 28 лет

Педагогический стаж — 17 лет

Стаж по специальности — 17 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Ц.Р.Р. - Д/с «Ласточка» с. Павловка

О себе

Много на свете разных профессий,
Но знаю, мою, не найдешь интересней.
В моих руках бесценный клад
Двадцать шестилетних упрямых ребят,
Двадцать с глазами как солнце лучистое,
Которых я выращу добрыми, чистыми!

Моя профессия - воспитатель детского сада. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих малышах, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Дети, родители, конечно, это не полный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада - мы ценим в друг друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.

После окончания колледжа я пришла работать в детский сад и до сих пор работаю, чему очень рада.

Я воспитатель нового поколения поняла. Могу и буду соответствовать всем тем требованиям на современном этапе развития дошкольного образования.

Основой своей профессии я считаю именно любовь и доброту к детям и уважение к их родителям. Все вокруг маленького человечка должно быть прекрасно, он должен получать только самое лучшее: лучший уход, лучшее воспитание, лучшие игрушки, лучшее питание, а главное лучшее общение. Все что его окружает должно нести позитивный заряд и положительные эмоции. Позитивно наполненное радостью общение с детьми - главная цель воспитания, моя цель.

Дети как губка - впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому я в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась, и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами и знали, что их здесь любят.

Я понимаю, что действительно люблю таких разных: и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить, когда хулиганят, когда обнимаются и даже когда обижаются. Просто я их люблю и поэтому я здесь.

Я понимаю, ведь любить ребенка легко, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий современный воспитатель, каковым я являюсь.

Быть в гуще детские восприятия,
Судьба моя - я современный воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!

Педагогическое кредо. «Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас» (Эрнст Легуве)

Моя педагогическая философия: «Воспитанник —не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который надо зажечь».

Мой педагогический принцип: Мой главный принцип в работе: каждый ребенок — это эксклюзив, другого такого не было, нет и быть не может. И свою дошкольную жизнь он должен прожить самостоятельно, раскрывая свои возможности, способности, которые могут быть спрятаны глубоко и их надо еще заметить, увидеть, достать. А для этого надо обладать большим педагогическим опытом, терпением, умением видеть эту индивидуальность в каждом ребенке.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie